ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Библиотеку Фанона Смешариков!

Wiki-wordmark
Эта вики посвящена фанатскому творчеству по мультсериалу «Смешарики».

Тут просторы творчества безграничны! Здесь Вы можете сочинить любой рассказ, придумать своего персонажа или фильм. Главное условие — соответствие правилам.

В данный момент на этой вики создано 637 статей, и вы можете помочь нам.

С Биби произошли странные вещи...

Смешарики решили создать футбольную команду!

Что будет, если объединить Смешариков со Звёздными войнами?

Любимые герои, новые приключения!

Звезда4 Избранная статья

Наказуха Крош и Ёжик у колодца
Истории смешариков - цикл рассказов по смешарикам. Посвящен различным историями и приключениям смешариков. Охраняется авторским правом!

Персонажи

Здесь появляются многие персонажи. Ведь кроме основной девятки, Панди и Биби ещё могут появляться Сластёны, выдуманные, 2- и 4-степенные персонажи.

Список серий

  • Яблоко — самый первый рассказ. Учит делиться всегда.
  • История у поля — второй рассказ. В нём всего два персонажа Кар-Карыч и Пин. Сюжет происходит в поле и представляет спор Карыча и Пина о быстроте.
  • Морская команда — 3 рассказ, где Крош и Ёжик собирали смешариков в морское путешествие.
  • Селекция — 4 рассказ, придуманый участником Artyom96.
  • Лучший подарок — 5-й рассказ этого цикла, где Нюша думала, что подарить Ёжику на день рождения.
  • Хобби Кроша — 6-й рассказ, в котором Крош заболел, но всё-таки хотел поехать на турнир по фигурному катанию или просто сходить на праздничную ярмарку. Но, когда он встретил фею, похожую на Нюшу, Крош изменил своё мнение.
  • Полёт фантазии - 7 рассказ, где присутствует несколько отсылок к старым сериям.
  • Крош и машина желаний - 8 рассказ этого цикла, где Крош искал своего лучшего друга целый день, пока не нашёл... машину желаний!
…читать далее

Другие избранные статьи:

Правила создания статей

  • Выкладывайте развернутый рассказ: короткие и неинтересные работы удаляются, если в течение 3 дней с момента создания автор их так и не дополнил.
  • Не стоит копировать идеи, иллюстрации или тем более содержание фанфиков других участников без их согласия. В случае, если была украдена ваша идея (и вы точно уверены, что участник не пришёл к ней сам) или контент, обратитесь к администраторам или модераторам контента — если плагиат подтвердится, работа может быть удалена, а вор понесёт наказание.
  • Если вы создаете статью, не забывайте добавлять её в категорию «Выдумки».

См. также: Полные правила для фанатских статей на вики

Уголовный кодекс

Внимание! Перед работой на вики настоятельно рекомендуем ознакомиться с уголовным кодексом, в котором прописаны все возможные наказания за определённые нарушения!

Чат

Болталка

Присоединяйтесь к чату! Не забудьте ознакомиться со списком смайлов.

Discord-сервер

Дискорд

Discord — популярный бесплатный мессенджер для общения вне ФЭНДОМА. Хочешь к нам присоединиться? Тогда жми на кнопку.

Вики-деятельность

Обсуждения

Популярные обсуждения

Загрузка обсуждений...

Друзья

Wiki-wordmark сбв
Wiki-wordmark вбв
Wiki-wordmark лунтик