ФЭНДОМ

Бараш пишет на дереве
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.
Это заготовка статьи или статья еще не дописана. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. Для указания на продолжающуюся работу над статьёй используйте шаблон {{Работаю}}.

Долина Смешариков — государство в Фаноничных Смешариках (фанфике) в долине около Израиля[1].

История

До смешариков

В Долине Смешариков, как и на всей планете, жили динозавры. Они смогли выжить от метеорита, но ящеры вымерли в связи с началом Ледникового периода. Потом появились мамонты. Также некоторые учёные говорят, что во льду были замечены тарелки НЛО.

Древний мир

Во времена правления царя Мартохая на территории современной Долины Смешариков жили смешераны[2]. Они имели плохие отношения с сарабанами и не хотели быть в их царстве, но с удовольствием приняли Смешидаизм.

Царь Мартохай приехал связаться с царём смешеранов и первый сказал "Раз одна вера наша, значит мы едины, тогда зачем нам воевать?". Галиун III (царь смешеранов) объявил об объединении с Сарабанией.

Множество веков провела Долина в Сарабанском царстве, а потом и в Шранской Империи.

Средневековье

После распада Шрана смешераны ненадолго стали свободны, но Абвания тут же их завоевала. Во время абванийского правления среди смешеранов начало распространятся великое смешианство.

В 1142 году смешераны получили свободу. Было создано Государство смешеранов.

Во времена Второго крестового похода началось распространение смешизма, были принесены арбалеты, рыцарские доспехи и турниры.

В 1221-1258 годах Государство смешеранов, в котором состояла долина смешариков в те времена, подвергается нашествию варантов. Долине удаётся избежать страшной участи захвата варантами, потому что она окружена горами, через которые они не смогли перебраться. Также во льдах гор Страны Смешариков находится скелеты смешеранских воинов, которые, возможно, убивали варантов, забравшихся в горы.

В 1267 году Государство смешеранов было разрушено новыми нападениями варантов. Смешераны ушли в горы и забросили свои города.

Артанцы в долине 

В 1578 году торговцы из Артании попали в заброшенную страну смешариков. Торговцы вернулись и рассказали об островах. Рикс Ужасный послал 25 кораблей для колонизации территории архипелага.

В 1765 году Иван Шавский объявил себя князем архипелага, т.к. Артансмешской империи было не до колоний (тем более она и так была большая).

Смешариковское княжество 

В 1772 году была создана Белосмешская Орда, позже ставшая республикой. Смешариковское княжество было недовольно этим, и в 1773 году начало Белосмешскую войну. Война шла до 1777 года, закончившись победой Орды.

В 1778 году был построен памятник торговцам, которые открыли архипелаг в 1578 году, ровно 200 лет назад.

В 1786 году Белосмешия претендовала на остров Украсмешия и Девятка. Началась Вторая Белосмешская война. Она окончилась победой Белосмешии.

В 1792 князем стал сын Ивана Шавского - Олег. Он улучшил оборону страны и утвердил парламентскую монархию. К сожалению он умер в 1805 году от рака лёгких (именно в его правление в княжество привезли табак, и он умер от него). Князем стал Василий Шавский.

Василий Шавский устроил абсолютную гегемонию на архипелаге, заставил Белосмешию платить дань и чуть не начал Третью Белосмешскую войну. Это стало не нравиться народу и он объявил войну.

В новом 1809 году появились Муневра и Мулентий — якобы путешественники во времени, которые попали в 2009 год и рассказали народу обо всём, что видели. В 2009 году заметили реальных Мулентия и Муневру, которые позже пропали.

Бунтовая война 1809-1816 гг.

В 1809 году народ объявил войну князю. Народ пошёл захватывать Энск. Народ разделился на 3 группы — правительство, народ, хотевший республики, и анархисты.

В 1811 году Лев Южный, который был сторонником идей Артура Рогатого, объявил об атаке маленького села Смешит, где скрывался Василий Шавский. Битва за Смешит окончилась в 1813 году, когда Василия Шавского убили, а его родственников отправили в ссылку на о. Девятка до 1822 года.

Битвы шли до 1816, тогда империалистами была разрушена Дарийская крепость в Энске, центр восставших.

Была объявлена Смешариковская Империя, а императором стал Артур Рогатый.

Бунтовая Война оставила много следов в долинской культуре, так, например, появились пословицы "Кого на Девятку сослали, тот и через 9 лет не вернётся", "Анархия ничего не сделала, а дома сожгла", объявили городами Смешит (будущий Мегаполис) и Западбург.

Смешариковская империя

В 1816 не стало Смешариковского Княжества. Вместо него появилась Смешариковская Империя, а правителем стал Артур Рогатый.

1821 год. В Долинском Западе упал поезд "Лариса" из-за падения рельсового моста. Умерло 235 смешариков. Правительство починило мост и укрепило.

В 1826 году Артур Рогатый объявил о создании Ордена Рыцарей Смешариковской Империи. Они были самой главной военной силой Смешариковского Империи до 1882 года (тогда ей стали стрелки).

В 1837 году царь Белосмешской Империи Калигари III переименовал его страну в Смешпольшу. Он стал диктатором. В 1839 году Долинские рыцари напали на Смешпольшу из-за диктатуры Калигари III. В 1840 году они освободили государство.

В 1845 году Артур Рогатый умер. Он якобы не оставил потомков (а на самом деле у него был сын Степан). Его место занял Лев Южный I, которому было тогда 55 лет.

Лев Южный стал великим императором. В 1847 году он объединил СИ с Белосмешией, и так СИ взала под контроль всю территорию.

12 апреля 1851 года Лев I дал автономию о. Девятка. Этот день является Днём Автономии на о. Девятка. Раньше Девятка находилась в Украсмешской губернии.

Лев Южный основал Новый Энск, который в 1922 заменил обычный Энск. Была создана Новоэнская губерния.

В 1855 году Лев Южный объявил о войне с повстанцами в Белосмешской губернии. Это была Третья Белосмешская. Во время войны он получил тяжелое ранение и умер от него. В 1857 году престол был занят Львом II. Он закончил эту жестокую и кровавую войну в 1859 году.

Лев II улучшил оборону страны и её военную мощь. Были основаны отряд стрелков, артиллеристов и пулемётчиков. Умер он в 1871 году. На трон сел новый император — Василий Южный.

Василий Южный создал Императорский Совет Губерний (сокращенно ИСГ), в котором были представлены все 8 губерний — Центральная (или Энская), Белосмешская, Украсмешская, Девятка, Западная, Смешитская и Новоэнская.

Василий Южный также известен тем, что он был последним правителем из династии Южных. Умер Василий в 1889 году.

После Василия шли споры, кто станет правителем, на трон должен был сесть Илья Южный, но объявился внук Артура Рогатого — Пётр. Крестьянский народ считал преемником Петра, а более богатые слои населения твердили, что престол должен занять Илья. Народ победил в этом споре.

Пётр Рогатый объявил, что СИ не может начинать войну первой, а может только защищать страны и воевать с повстанцами.

Также Пётр улучшил Новый Энск и начал строить города в Западной губернии. На Девятке была создана крепость на случай войны. Были построены города для оставшихся смешеранов. Пётр умер в 1899 году.

Престол занял Василий Рогатый. Василий Рогатый пытался устроить мир в стране, но забыл о том, что в его стране назревают идеи революции. В 1903 году была основана социалистическая партия СИ.

В 1914 году на СИ напала Придия, ведь острова поставляли Артании ресурсы. Придия ушла из СИ в 1916 году.

Потом 7 мая 1916 года социалисты объявили войну правительству. В стране началась война.

Гражданская война 1916-1920

Соц. партия под руководством Конёва Жеребяша Игогошевича напала на Старый Энск. Василий Рогатый вывел туда армию, и она начала охранять дворец Василия. Социалисты решили начать блокаду Дворцовой площади. Солдаты продержались до конца войны, пока их не победили социалисты.

В 1917 году армия СИ напала на о. Украсмешия для того, чтобы завоевать его и получить самые большие запасы продовольствия. Соц. партия в ответ напала на Девятку, чтобы захватить крепость, где находятся запасы продовольствия. Битва была в основном морская. Победила соц. партия.

Смешит переименовали в Мегаполис, т.к. город был уже достаточно большим, а Новый Энск стал Великодолинском.

В 1920 году соц. партия победила, убив Василия Рогатого и захватив Императорский дворец.

Раздробленность страны

В 1920 году появилось 6 государств - Республика Долина Смешариков, Энская Народная Республика, Бело-украсмешский союз, Республика Мегаполис, Союз Городов Запада.

В 1926 году умер Конев Ж.И. Президентом РДС стал Кар-Карен Стилов.

В 1927 году Бело-украсмешский союз распался на Украсмешию и Белосмешию. Государства начали налаживать отношения.

В 1933 году Энскую республику посетил лидер Фатерляндского Рейха - Адольф Пингвинер. Он предложил новому правителю идею о сохранении всех смешариков - птиц или зверей и уничтожении рептилий и амфибий - Смешианизме. Т.к. "ненормальных" было много в РДС, Энская республика с РДС была в очень плохих отношениях.

В 1936 году к власти в СГЗ пришли военные, которые решили защитить население от идей смешианизма. Была возведена "хорошая диктатура".

В 1937 ЭНР была переименована в Энскую Смешианистскую Республику.

В 1940 году ЭСР объявила войну РДС. РДС поддержали Белосмешия, Украсмешия и СГЗ. Война была названа Великой смешариковской.

Энск завоевал Мегаполис и начал его блокаду. Войска РДС начали освобождение города.

В 1940 году Энск разбомбил Белосмешию, а в 1941 уничтожил Украсмешию. Белосмешия и Украсмешия были восстановлены только после Второй Революции 1959 года.

В 1943 году ЭСР начал операция "Юг". Началась бомбежка Западных Городов. В то же время была окончена блокада Мегаполиса.

В 1944 году началась Битва за Энск. Были уничтожены "Ворота Пингвинера". Западные Города спасены.

В 1945 году на Центре Фатерляндского Рейха был вознесен флаг РДС, а Пингвинер убит.

Все государства объединились в одно - Социалистическую Республику Долина Смешариков (СРДС).

Времена СРДС

Основная статья: История СРДС

Времена после развала

В 1990 году СРДС распалась.

На территории Энска появились "свободные общины" - группы преступников, которые контролируют город, а на Западе расцветал бандитизм.

Мегаполис стал независимым, а президентом объявили Носора Двурогого. Город пал перед диктатурой президента.

В Великодолинске была борьба между 2 группами людей - сторонниками Кроша Ушастого-старшего и сторонниками Белчуна Пушистого. В 1993 году Белчуна убили, и власть досталась Крошу.

Государство назвали Республикой Долина Смешариков. Она сразу завоевала преступные Запад и Энск.

Современное время

Основная статья: Современная история РДС.

Примечания

  1. Я принадлежу к группе, которая считает, что смешарики живут в Израиле
  2. Бараны с культурой народов гор из серии "Только горы".