ФЭНДОМ

Звёздные смешарики. Эпизод I. Угроза - первый эпизод научно-фантастической выдумки "Звёздные Смешарики".

Сюжет

Неймодианцы отправили Нута Гане на корабле "Торговец" на Набу для захвата этой планеты.

Секрет совершенства новый Шаролёт

Корабль "Торговец"

Тогда джедай Оби и мастер Йода отправляется на корабль со своей капсулы. Прибыв на "Торговец", Оби понял, что здесь ситхи. Нут узнал об этом и послал круглых дроидов уничтожить джедаев. Происходит битва, где побеждают джедаи. Нут бежит с корабля на капсуле. На этом корабле Оби и Йода летят на Набу. Там они встречают королеву Амидалу и... Нута! Нут собрал отряд дроидов для новой битвы. Амидала бежит во дворец. Джедаи и охрана Амидалы сражаются с дроидами. Нут убит. Оби, Йода и Амидала летят на Татуин. Тут им не рады таскены и сенатор... Лось в черном плаще. Здесь поражение и бегство в город Мосс. В Мосе они видят мальчика Крошия, в котором было много Силы, и его старую мать Шми. Оби думает, что Кроший - Избранный. Он забирает его на корабль "Торговец", который переименован в "Путника". На корабле он начинает дуэль с Тускеном. Они летят на Набу, где снова битва. Йода погибает во время дуэли с Тускеном. Оби видит это и убивает Тускена. Тогда один дроид кричит "Вас сейчас убьют!" и бежит. Оби начинает обучать Крошия искусству джедаев.