ФЭНДОМ

Звёздные смешарики. Эпизод III. Месть - 3 часть научно-фантастической выдумки "Звёздные смешарики".

Сюжет

Генерал Дроидо держит в плену канцлера Палпатина. Ему на выручку спешат Оби и Энакин. Они сражаются с дроидами и находят комнату с Канцлером. Но вдруг появляется больше дроидов. Оби сражается, а Энакин и Палпатин пробуют бежать на звездолет Республики. Им удается, а затем они отправляется в кабинет канцлера. Там Палпатин беседует с Энакином, открывает свою личность - Сидиусо и прыгает через него. Энакин бежит в Храм Джедаев и сообщает Дуку об этом. Он бежит к Палпатину, а Энакин проводит время в медитации. Через некоторое время...

Старварыч

Кроший возвращается к Лосю. Но тут в его доме происходит дуэль между Дуку и Лосем. Лось говорит, что он умрет, если не Кроший. Последний достает свой меч и бросается на Дуку. Дуку выпрыгивает прямо в окно на гоночный под. Лось дает Крошию новое имя - Вейдери. И приказывает ему отправляться на Мустафарий. Вейдери так и делает. Но туда же летит Оби и Амидала.

Вейдери говорит Амидале, что он победил сепаратистов. Амидала плачет, но Вейдери предлагает ей тоже стать на его путь. Амидала плачет дальше. Сквозь слезы она говорит, что у них скоро будут дети. Вейдери рад. Но Амидала говорит, что они должны быть на стороне света. Вейдери отказывается и говорит, что хочет чтобы дети были на стороне зла. Затем он падает перед ней на колени и говорит, что любит ее даже сейчас. Амидала возвращается на корабль, но здесь выходит Оби. Вейдери достает свой меч, и начинается дуэль. В конце концов Вейдери падает в лаву и кричит "Ненавижу тебя, жалкий Оби! Я убью тебя!". Сюда прилетает Лось, который бросает копье в Оби, но Оби удалось ускочить. На Вейдери надевают костюм, и он становится ситхом. На этом кончается война. Позже Лось убивает трёх джедаев и преобразует Республику в Империю. Затем отдает Приказ 66 - уничтожить всех джедаев. Дроиды и Армия успешно выполнили приказ и погибли сами. Лишь Коди выжил и спалил Храм джедаев.

Интересные факты

  • Коди стал солдатом Империи.
  • Дроиды и Армия объеденились после отдачи Приказа 66, что странно.