ФЭНДОМ

Звёздные смешарики. Эпизод VI. Джедаи побеждают — 6 часть научно-фантастической выдумки «Звёздные смешарики».

Сюжет

Император и Вейдери проигрывают. Джедаи освободили полгалактики. Наконец Лось решил отправится на Явин для финальной битвы. Джедаи в это время ищут новых падаванов и основывают Новый Орден Джедаев. Джедаи летят на Явин, оставив Оби учить падаванов. Происходит битва. Люк встречает Лося и Вейдери. Последний говорит, что он - его отец. Лось склоняет Люка на темную сторону, но Люк отказывается. Лось начинает пускать в него молнию. Люк просит отца о помощи. Вейдери подходит и красным мечом ударяет Лося. Лось падает. А Вейдери сбрасывает его в огонь. Император умирает, крича «НЕТ!!!». Вейдери просит сына снять шлем. Люк аккуратно снимает и видит старое лицо отца, которое, чуть не плача, говорит «Джедаи победили! Но в уголках галактики есть ещё ситхи! Люк, не перейди на тёмную сторону» и умирает. Люк плачет над телом отца и относит его на корабль. Битва закончилась. Империя побеждена и преобразована в Новую Галактику. Во время дня победы Люк видит своего отца молодым джедаем в виде призрака. Кончается эпизод дуэлью Люка и какого-то штурмовика.