ФЭНДОМ

Наказуха Крош и Ёжик у колодца
Название: Истории смешариков
Автор: Владиний, Дракоша Хрум, Artyom96, Macku73, 23456, Онэ Смешарики, ГошаИЛИдеда, Докорик и Онэ Юнайтед

Истории смешариков — цикл рассказов по смешарикам. Посвящен различным историями и приключениям смешариков. Охраняется авторским правом!

Персонажи

Здесь появляются многие персонажи. Ведь кроме основной девятки, Панди и Биби ещё могут появляться Сластёны, выдуманные, 2- и 4-степенные персонажи.

Список серий

  • Яблоко — самый первый рассказ. Учит делиться всегда.
  • История у поля — второй рассказ. В нём всего два персонажа Кар-Карыч и Пин. Сюжет происходит в поле и представляет спор Карыча и Пина о быстроте.
  • Морская команда — 3 рассказ, где Крош и Ёжик собирали смешариков в морское путешествие.
  • Селекция — 4 рассказ, придуманый участником Artyom96.
  • Лучший подарок — 5-й рассказ этого цикла, где Нюша думала, что подарить Ёжику на день рождения.
  • Хобби Кроша — 6-й рассказ, в котором Крош заболел, но всё-таки хотел поехать на турнир по фигурному катанию или просто сходить на праздничную ярмарку. Но, когда он встретил фею, похожую на Нюшу, Крош изменил своё мнение.
  • Полёт фантазии — 7 рассказ, где присутствует несколько отсылок к старым сериям.
  • Крош и машина желаний — 8 рассказ этого цикла, где Крош искал своего лучшего друга целый день, пока не нашёл... машину желаний!
  • Совунья и машина предсказаний — 9-10 рассказы, продолжение предыдущего рассказа этого цикла.
  • Подводный спорт лучше всех! — 11 рассказ, где Крош и Ёжик устраивают настоящие водные соревнования! Также здесь первый раз встречаются Тапиряш, Оленяш, Варануля, Коняш и некоторые Сластёны.
  • Как понять Биби? — 12 рассказ, где мы наконец-то, прочитая рассказ, узнаем перевод языка Биби.
  • Спортивный марш — Крол, Крох и Кроч маются от безделья. Старшее поколение смешариков решает занять их спортом! Что было дальше? Узнаете в 13 рассказе!
  • Всегда хорошая погода — рассказ №14, где Пин хотел угодить смешарикам погодой, которую делал его новый аппарат.
  • Непруха — Микки Поль в походах всегда веселый и радостный, а Бараш грустный и унылый. В чем же дело? Читайте в этом (15-ом) рассказе!
  • Воздушный поцелуй — краткое описание для этого (16-го) рассказа: У каждого из нас свой душевный мир, о котором окружающие даже не догадываются. Так же и у Пина...
  • Кар-Карыч во сне — интересно, что же на самом деле снится нашему музыкальному ворону? Может, погоня за ним роботами будущего, или же его насыщенное далекое прошлое? А может, вообще красивый музыкальный мир? Узнайте в новом, 17-ом рассказе!
  • За чашкой горячего чая — что больше подойдёт для души? Весёлая игра на гитаре или лирическая музыка рояля? У смешариков на эту тему разгорелся нешуточный спор!
  • Крош-археолог — вот описание для 19-20 рассказов: Крош пошёл копать, но позвал остальных помочь ему. В этой серии появился Коняш.
  • Договор — 21 история цикла...
  • Пирамидка — 22-25 рассказы, связанные с Пин-Кодом...
  • Дорога — Крол и Крох играли в машинки...
  • Не жди пощады! — 27 поучительный рассказ.
  • Однажды в Америке — 28 рассказ про приключения Нюши в Америке.
  • Спортсмен по жизни — «- Спорт важнее науки. Намного! — говорят одни. - В спорте намного меньше пользы, нежели в науке! — говорят другие. Так что же важнее — спорт или наука? — узнаем в этом (29) рассказе!»
  • Сын Лосяша - Лосяш снова сделал глиняного сына. Что с ними случилось, узнаете в 30-м рассказе!