ФЭНДОМ

ЛОСЯндекс — поисковая система, которую начали разрабатывать в октябре 2017 года. Тестовое открытие запланировано в декабре 2018 года, хотя до апреля этого года обещали сделать это в сентябре.
ЛОСЯндекс логотип

Старый логотип

ЛОСЯндекс сайт

Сам сайт

Разработкой занимаются Алексей Смирнов, Максим Никитин, Сергей и Владимир Твингеры.

О поисковой системе

Все началось ещё с августа 2017 года. Тогда в мультсериале «Смешарики» выпустили первый выпуск новой рубрики про Интернет. В серии поклонники мультика заметили, что название «ЛОСЯндекс» — это отсылка к российской поисковой системе «Яндекс».

Тогда Сергея Твингера (в определённом кругу лиц его называют «серым») заинтересовала идея создания поисковой системы «ЛОСЯндекс» и он решил разрабатывать игру вместе со своим братом — Владимиром Твингером, а позже к коллективу присоединились Алексей Смирнов и Максим Никитин.

На данный момент известно, что в ЛОСЯндексе в тестовом открытии будет сам поиск (пока в разработке), Лос.Картинки и Лос.Форум. Не забудем про LesTube, Losmagazin.ru, Лос.Лес.Ру, ЛОСЯндекс Переводчик, ЛОСЯндекс Пробки, ЛОСЯндекс Навигатор, ЛОСЯндекс Карты и ЛОСЯндекс Авто.ру.

Важнейшие события

2017

  • 19 октября — начало разработки (окончание первого обновления запланировано на декабрь 2018).
  • 14 ноября — на работу были приняты два программиста.
  • 17 ноября — создание первого логотипа.
  • 1 декабря — создание закрытого форума для администраторов.
  • 22 декабря — нехватка финансов, из-за чего на время была заброшена разработка поисковой сети.

2018

  • 4 января — возобновлена разработка.
  • 19 января — стала известна дата первого тестирования — сентябрь 2018 года.
  • 15 марта — начало разработки картинок.
  • с 3 мая по 14 июня — разработка закрыта от посторонних глаз.
  • 9 июля — названа новая дата первого тестирования — декабрь 2018 года.
  • 4 августа — «Лос.Картинки — это будет самая развитая часть нашей поисковой системы».
  • 7 сентября — Лос.Картинки насчитывали уже больше 32 тысяч картинок. Это рекорд, ведь за две недели было загружено больше 2 тысяч картинок.
  • с 11 сентября — работа закрыта от посторонних глаз.

Интересные факты

  • Изначально Сергей Твингер назвал эту идею шуткой, но позже заявил, что начнет создавать сайт.
  • На самом деле до декабря 2017 года коллектив состоял из 6 человек, но остальные 2 ушли по собственной причиной.
  • Система появлялась в сериях Азбуки Интернета и упоминалась в «Смешарики. Вокруг света»