ФЭНДОМ

Онэ — вырезанный из мультсериала «Смешарики» персонаж. Является трёхногим привидением.

Описание

Онэ на скале

Светло-сиреневый призрак. Имел три домашних тапка разных цветов: красного, фиолетового и зелёного, скорее всего, это от того, что он всегда находился дома. Все время носит с собой подушку в крапинку, а само тело было похоже на зуб или на подушку. Постоянно сонный и любит вздремнуть. Вероятно, он не отличался большим количеством друзей, ведь если тратить большую часть жизни на сон, то всё потеряешь. Его ближайший друг - это Гусений, ведь он любил покататься на лыжах в горах, так что, возможно, частенько заезжал в горы к Онэ. На вид он приведение безобидное и вовсе не страшное, так что вряд ли он мог бы кого то пугать. Его любимое место - это, конечно же, горы, ведь тут тебя никто не потревожит, можно спать сколько угодно. Предпочитает холодную зиму, когда лежишь на кроватке в тёплом одеяле, а вид снизу на облака окунёт тебя в мир мечтаний. Может быть, он живёт и на каком-то из облаков, ведь там очень мягко и можно целый день валяться. Если он жил на облаке, то его могло бы постоянно носить по стране Сластён. Он, скорее всего, был прообразом Бутерброда, так как он такой же большой, тоже является неопознанным существом и тоже живёт в горах. Немного его характер напоминает и характер Бараша, он тоже любит поспать и помечтать, у них даже похожи цвета.

Судя по карте Страны Сластён, живёт в высоких горах, где никто не потревожит, т.к. он любит поспать. Там у него есть пещера, так как жить на самой горе не очень удобно.

В фанфиках

Онэ появляется в рассказе "Путешествие к призрачным горам". Там он является помощником главных героев - обогревает их в пещере и выпускает на улицу.