ФЭНДОМ

Название: Побег от джесперозавров
Дата выхода: 10 февраля 2018
Автор: Супер-пупер палеонтолог
Цикл: Встречи с динозаврами

Побег от джесперозавров - 1 рассказ из цикла "Встречи с динозаврами".

История

Однажды Пин собрал всех смешариков вместе, и они начали представление. Оказывается, Пин добавил в Шаролёт функцию машины времени. После представления Крош, Ёжик и Бараш забираются в Шаролёт и отправляются во времена юрского периода. Там они встречают стаю джесперозавров. Крош случайно их натравил на него самого, а также Ёжика и Бараша. Они забрались на дерево, джесперозавры остались около дерева и начали его рубить иглами.

Крош сказал:

- Не надо было их беспокоить, я же не знал, что они такие пугливые! - сказал он. - И кто это вообще такие?

- Это джесперозавры, а знаю я про них из книжки, которую мне Лосяш недавно дал почитать. Вообще-то они травоядные, но при этом все равно опасные. - сказал Ёжик.

- А почему они испугались треснувшей палки? - удивлённо спросил Бараш.

- Просто джесперозавры не очень умные, вот и испугались пустяка. - ответил Ёжик.

- Смотрите, они ушли, но осталось яйцо! Давайте его сварим и съедим! - закричал Крош.

- Может быть, яйцо сохраним и высидим, вылупится джесперозавр, и будем на нём перемещаться. - предложил Ёжик. - А перекусим фруктами.

Все согласились. Крош набрал фруктов, а Ёжик и Бараш отнесли яйцо джесперозавра в Шаролёт.

Персонажи

В рассказе появлялись все основные персонажи и джесперозавры.