ФЭНДОМ

Страна Сластён огромная долина, скрытая от всего мира, является местом проживания семнадцати сластён.

Описание

Страна просто огромна в своих размерах, она вся покрыта тропинками, благодаря которым можно передвигаться по стране. Долина начинается с огромного моря, посередине которого стоит небольшой островок. У моря живёт изобретатель Гусений, а еще Крош, Ёжик и Кар-Карыч. В море впадает два ручья, один из озера в лесу, второй из водопада, море также окружено лишь одним пляжем с восточной стороны. Из моря мы перебираемся в лес, там протекает огромный ручей и стоят два моста. В самом конце леса расположено
Сластёны

озеро, из которого вытекает ручей. В лесу живут Белчун, Бабочка и Пчела, Бурёнка и Бум Лосяш. В лесу есть тропинка, ведущая на огромную цветочную поляну, на которой живёт Бараш. Она вся покрыта розовыми цветами, однако там можно встретить голубые, жёлтые, а также сиреневые цветы. Вслед за поляной идёт пустыня, она огромная, третья по величине мест, окружена огромными камнями, так что попасть в неё можно только по тропинке, идущей с поляны. В пустыне лишь одно "живое" место, это огромное озеро которое окружено пальмами, возле него живёт Диджей Робкий, дальше всё в песке и кактусах, но ближе к концу обнаруживается неглубокая впадина с водой, недалеко от неё живут Моха и Коха. Ну и, конечно же, горы, самое большое место в долине, они настолько высокие, что кажется, будто их можно увидеть, будучи от них на тысячу километров. Правая часть гор полностью усыпана снегом, только одна гора не засыпана им, левая часть, состоящая из двух высоких скал, полностью покрыта облаками, в этих облаках и живёт Онэ. Посередине гор течёт водопад, он впадает в озеро, а озеро отдаёт ручей, впадающий в море. В горах живут Буль-до, Мышонок и Совунья.

Символика

Символика Страны Сластён такая же, как и у смешариков - ромашка. Она показывает дружбу и доверие между их жителями, жители редко ссорятся. Ромашка - символ дружбы, поэтому неудивительно, что она является символом Страны Сластён. Возможно, символом является разноцветная надпись с названием страны, т.к. она находится около герба, когда на обычных картах название страны внизу.

Также на многих форумах обсуждалась так называемая "Песня Сластён". Это была песня к заставке "предка" основного мультсериала. Сейчас все темы о этой песне закрыты, а сама песня была удалена, т.к. было объявлено, что эта песня - выдумка и самоделка. Возможно, "Песня Сластён" была официальной и гимном Страны Сластён.