ФЭНДОМ

Карта Страны Смешариков

Карта страны Смешариков

Страна Смешариков — это место, где происходят события мультсериала «Смешарики». Страна Смешариков окружена морем, горами и пустыней. В Стране Смешариков происходят почти все события мультфильмов и выдумок.

История

Мезозой

В Стране Смешариков жили динозавры, птеродактили, древние рыбы и насекомые и различные странные существа. Позже они вымерли. Также в те времена в Стране жил Шорк (временно) и Крот Агент с Маракучос.

Ледниковый период

В это время Страна была заселена мамонтами и доисторическими медведями. Затем они вымерли (возможно, медведи истребили мамонтов, а потом сами вымерли от голода). Также во льду были заметны тарелки НЛО, возможно, они присутствовали в стране смешариков в те времена.

Средневековье

В Средневековье на месте Страны Смешариков был город, в котором жили различные смешарики (в частности, медведи). Лоси в то время находились на положении ездовых животных. В городе была площадь для казней и арена для турниров.

Новое время

В XIX веке на месте долины была Энская губерния. Там находилась усадьба помещиков Мулентия и Муневры. Губерния растягивалась в виде деревни, в ней жили крестьяне, которые, скорее всего, занимались работой в заброшенных шахтах. По неизвестным причинам, губерния исчезла, скорее всего это произошло в 19-20 веках.

Новейшая история

В начале XXI века в Стране Смешариков жили Бараш, Крош, Нюша, Кар-Карыч, Совунья, Ёжик, Лосяш. Прошло какое-то время, и они отправились в Мегаполис на помощь Люсьену. Там они встретили Пина и Копатыча. Потом они все вернулись в долину.

Будущее

В будущем на месте Страны Смешариков будет располагаться большой город. В этом городе будет много небоскрёбов. В числе прочих жителей города будут Биби и Игогоша 2.0.

Символика

Красный флаг Страны Смешариков

Другой вариант флага

Герб Страны Смешариков

Другой вариант герба

Новый герб Страны Смешариков

Третий вариант герба

Новый флаг Страны Смешариков

Третий вариант флага

Ромашка - герб страны смешариков. Она означает дружбу и понимание между смешариками, их помощь друг другу.

Гимн Страны Смешариков - Круглая песня.

Географическое положение

Страна Смешариков расположена в умеренном климате, хотя в горах есть джунгли. Есть море, рядом с Долиной Смешариков находится множество различных островов, на которые сами Смешарики часто плавают. На северо-западе Страны Смешариков находится большая пустыня, в которую Ёжик нередко отправляется на поиски кактусов. На востоке Страны находятся горы. Также в долине есть собственный водопад, заснеженные горные хребты и растущая рядом с домом Совуньи сакура. На западе Страны растут огромные леса, рядом с которыми поселился Лосяш. Там же находится большинство озёр, на которых Смешарики любят рыбачить. А на юге, где в Страну Смешариков впадает море, образовалось уютное песчаное побережье, на котором живут Крош, Ёжик, Панди и Пин.

Текст гимна

Плывёт, плывёт по небу жёлтый круг
По небу плывёт, плывёт и светит всем вокруг
А в круглую ночь с небес глядит холодная Луна
И тоже круглая она, и тоже круглая она

Бежит, бежит по лесу круглый ёж
Бежит и поёт, что он и сам на круг похож
На круглой спине его большое яблоко одно
И тоже круглое оно, и тоже круглое оно

Припев:

На круглой планете гуляет круглый ветер
По кругу гонит облака
На круглой планете есть место всем на свете
Хотя она невелика

Сидит, сидит на крыше круглый кот
Сидит и поёт, поёт и гладит свой живот
Глаза у кота горят, горят как жёлтые огни
И тоже круглые они, и тоже круглые они

А я стою и песенку пою
И сам о себе сейчас я что-то узнаю
И кажется мне, что все — и кот, и ёж, и даже я
Большая круглая семья, такая круглая семья

Припев

Припев