ФЭНДОМ

Название: Тайна девятой планеты
Жанр: Рассказ
Дата выхода: 11 февраля 2018
Автор: Супер-пупер палеонтолог
Цикл: Космические приключения
Предыдущее произведение: Первое путешествие
Следующее произведение: Внеземная колония смешариков

Тайна девятой планеты - 4 рассказ из цикла "Космические приключения".

Сюжет

Лосяш собрал всех в центральной части корабля.

- Зачем ты нас разбудил в полночь, Лосяш, когда все только заснули. - сказала недовольная Совунья.

- Просто я не мог терпеть до завтра, ведь через час мы прибудем на Нибиру! - торжественно объявил Лосяш.

- Нибиру - эта та планета, которую мы пошли искать на Шаролёте? Та, которую я хотел назвать Тирликурендуй? - сказал Бараш.

- Так вот почему вы целых 5 лет отсутствовали! - воскликнул Крош. - Про Нибиру я, кстати, тоже кое-что знаю, мне Ежидзе рассказывал. Правда, я запомнил только то, что она очень-очень далеко от Солнца и там очень холодно.

- Внимание! Посадка на объект Нибиру завершена успешно. - объявил бортовой компьютер.

- Одевайте все скафандры и не забудьте включить в них обогреватели. - сказал Лосяш.

Когда все вышли, Лосяш сказал:

- А теперь экскурсия по Нибиру, друзья мои!

Все шли очень долго, и видно, только Лосяш чувствовал себя комфортно. Он всё рассказывал про всякие особенности Нибиру.

- Ёжик, а давай-ка сбежим в другую сторону, а то тут ничего нет, кроме камней. - сказал Крош Ёжику после часа экскурсии.

Они тут же незаметно сбежали и пошли своей дорогой.

Тут Крош крикнул:

- Ёжик, смотри, настоящий корабль, а, судя по свету, там кто-то есть! А он при этом целиком обрушенный!

Крош и Ёжик быстро побежали туда, и там действительно был корабль. Они взобрались в него и тут услышали чьи-то вздохи.

- Эх, уже как 3 месяца здесь торчу без смысла, уже линять начал от скуки. - говорил неизвестный. - А чтоб быть начеку, приходится пить кофе литрами в день!

- Эй, кто это? - крикнул Ёжик.

И тут на них упал кто-то в скафандре и при этом облил всех кофе.

Тут незнакомец поднялся и сказал:

- Вы что, пришли меня спасти? - спросил незнакомец. Поднявшись, Крош и Ёжик увидели цаплю, которая стояла перед ними в скафандре и в кофе. На лице не хватало перьев.

- Да мы вас спасём, хоть и пришли за другим. - сказал Ёжик.

- Забыл представиться. Профессор Длиноклюв, к вашим услугам. - сказал незнакомец.

И тут корабль развалился, а над ним висел другой корабль, и тут из него раздались крики Лосяша.

- КРОШ, ЁЖИК, МЫ ВАС ТУТ ИЩЕМ. ПОДНИМАЙТЕСЬ СКОРЕЕ. ВИЖУ, У ВАС ТАМ ЕЩЁ КТО-ТО. ЕГО ТОЖЕ С СОБОЙ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ. МЫ ПРИМЕМ ЕГО С РАДОСТЬЮ.

Когда крики угомонились, Крош и Ёжик вместе с профессором зашли в Шаролёт. Длинноклюва приняли на корабль с радостью.

Персонажи

В рассказе появлялись все основные персонажи и Длинноклюв.